Лечение кариеса

Кариес - это поражение твердых тканей зуба, разрушение и размягчение эмали и дентина, что приводит к формированию кариозной полости. Является самой распространенной патологией в стоматологии. Кариозный процесс – это процесс гнилостный.
По глубине протекания, выделяют:
- Кариозное пятно. На этой стадии происходит изменение цвета эмали, которая находится только в начальной стадии разрушения, поверхность зуба остается гладкой. Пятно может быть миловидное или пигментировано ( от светло-коричневого цвета до черного).
- Поверхностный. К цветовым изменениям прибавляется шероховатость зубной поверхности. Терапия проходит в виде обработки поврежденных тканей и возмещение их пломбировочными материалами.
- Средний. Происходит поражение дентина, возникает боль и реакция на сладкое и кислое. Поражение зуба - хорошо заметно. Лечение такого кариеса в Орле заключается в удалении поврежденного участка, медикаментозной обработке и постановке пломбы.
- Глубокий кариес. Процесс повреждения зуба доходит до околопульпарного дентина. Процедура лечения глубокого кариеса идентична лечению среднего кариеса. При отсутствии своевременной стоматологической терапии происходит дальнейшее разрушение дентина и воспаление пульпы - пульпит.

Лечение пульпита

Пульпит - это воспаление пульпы, связанное с ее инфицированием, а иногда и с травмой зуба.
Пульпа - мякотная ткань, сосудисто-нервный пучок, за счет которого осуществляется обмен веществ тканей зуба и иннервация. В зуб поступает пульпа из кости через корневые каналы.
Если при кариесе, как правило, зуб не болит, то при пульпите уже конкретные беспокоящие боли. При хроническом течении процесса – самопроизвольные боли в течение дня, на холодное, горячее, ноющие вечерние. При этом точно понять какой болит зуб не всегда возможно. В остром периоде это уже сильные, не проходящие боли и ночные.
Если пульпит своевременно не лечится, воспалительный процесс переходит в следующую стадию. Микробы через корневые каналы выходят за пределы зуба в костную ткань. Поражается связка зуба - периодонт и костная ткань.

Лечение периодонтита

Периодонтит – это опасное осложнение глубокого кариеса или пульпита. Процесс периодонтита может протекать хронически, с периодами обострения или возникает острый процесс. Характерной особенностью этого процесса являются ноющие и острые боли, боль при накусывании (надавливании) на зуб и больной четко может сказать, какой зуб болит.
Лечение периодонтита в зависимости от зуба и стадии процесса бывает неоднозначным. В одних случаях зуб может сохраняться путем лечения, некоторых операций (резекция верхушки корня), путем лечения каналов, иногда приходится делать разрезы в области проекции корней.  А в других – только удаление зуба дает возможность ликвидировать воспалительный процесс в кости и его приостановить.

Наши специалисты в Орле помогут Вам решить данные проблемы быстро, качественно и по доступным ценам. Записаться на прием можно онлайн на нашем сайте.